Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Транспортная проблема – самая острая

В Херсоне представили 4 троллейбуса, приобретенных за почти 20 млн гривен
14 ноября, 11:26

На территории МКП «Херсонэлектротранс» состоялась презентация четырех новых троллейбусов, приобретенных за средства городского бюджета для улучшения ситуации с пассажирскими перевозками. По результатам тендера, новые машины «Богдан Т70117» поставило ДочП «Автосборочный завод № 1» АО «АК «Богдан Моторс» на общую сумму 19,8 млн грн. Это машины с низким полом, приспособленные для людей с инвалидностью. Один троллейбус рассчитан на 105 пассажиров (34 сидячих места).

Все четыре троллейбуса выйдут на самый популярный маршрут №1, где сейчас работает 11 единиц техники. Подвижной состав по этому маршруту увеличат до 12 единиц. В то же время 3 машины с 1-го маршрута пойдут на наиболее проблемные — 4, 3 и 12 маршруты. Теперь автопарк исправных троллейбусов в Херсоне насчитывает около 40 единиц. Проезд в херсонском троллейбусе стоит 2,5 грн. «Конечно, это не решает транспортную проблему, которая за последнее время стала очень острой в Херсоне, — говорит мэр города Владимир Миколаенко. — Если бы было 40 новых машин, я бы сказал, что все хорошо и мы выполнили задание общественности. Однако это уже немного разгрузит пассажиропоток на проблемных маршрутах. Надеюсь, мы убедим депутатский корпус работать в этом направлении активно и в следующем году приобрести минимум 10 новых троллейбусов».

Как писал «День», в сентябре прошлого года МКП «Херсонэлектротранс» провел тендер на закупку 12 троллейбусов, которые были в использовании в странах ЕС. Победителем торгов признали ООО «Торговый Дом «ЛИТАН», который предложил поставить 12 машин за 13 миллионов 347 тысяч гривен. Речь шла о машинах Skoda 14TR, выпущенных в 1990-х годах. После объявления результатов торгов начали звучать обвинения в адрес «Херсонэлектротранса» в том, что предприятие хочет потратить слишком большие средства как для такой техники. Потом в дело вмешалась СБУ. Закупка была отменена.

Наращивание коммунального автопарка является одним из решений проблем транспортных коллапсов, которые перманентно возникали в Херсоне из-за забастовки маршрутчиков. Напомним, в течение всего в 2017 году в городе шло противостояние между городской властью, перевозчиками, которые хотели поднять тариф на проезд в маршрутках с 3 до 5 грн, и общественными активистами, которые добивались улучшения услуг. После нескольких «качелей» с тарифом цену за проезд в маршрутках Херсона установили на уровне 4 грн.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать